Обращения граждан

Версия для печати

Просим вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Обращаем ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

– в электронном виде – через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

– в бумажном виде – заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 24.47 Kb)

2.1 Работа с запросами граждан и юридических  лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (DOCX, 38.58 Kb)

2.2. Работа с жалобами на предоставление Роскомнадзором государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (PDF, 1.02 Mb) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 (PDF, 510.72 Kb)

Направить жалобу можно перейдя по ссылке.

2.3 Работа с обращениями граждан и юридических лиц, содержащими сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (PDF, 1.08 Mb)

Обращения принимаются Роскомнадзором к рассмотрению после подачи обращения заявителем лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или после прохождения заявителем процедуры идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Направить обращение можно перейдя по ссылке.

2.4. Направление обращений и жалоб, указанных в пунктах 2.2. и 2.3. предполагает прохождение заявителями процедуры идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг и проводится в соответствии с требованиями вышеупомянутого законодательства.

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством, могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, будет оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).

8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в разделе «О Роскомнадзоре» - «Территориальные органы».

Если вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или вас не удовлетворил ответ на ваш запрос, вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109992, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора).

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях)».

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS - отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

Вопросы нормативно-правового регулирования в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в области образовательной деятельности, входят в компетенцию Рособрнадзора;

«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения вы можете обратиться непосредственно в соответствующее управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого вы можете найти на странице Территориальных органов».

Ответственный за регистрацию и прохождение документов – начальник отдела контроля исполнения поручений и документооборота Жеребцова Виктория Борисовна.

 

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции: +7 (495) 198-65-01

Часы работы горячей линии: пн. – чт. 8:30-17:30, пт. 8:30-16:15.

 

Обращения по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора, можно направлять

в электронной форме:

– через официальный сайт (/treatments/ask-question/);

– по электронной почте rsoc_in@rkn.gov.ru;

– Портал государственных услуг (https://do.gosuslugi.ru/);

в письменном виде:

– на почтовый адрес Роскомнадзора: 109992, Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2;

– в окне приема документов по адресу: Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2.

 

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Оцените содержание раздела:

Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 30.07.2024 14:37