Комплектность документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации, определяется:
Постановление Правительства 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (RTF, 70.07 Kb) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации» (DOCX, 13.39 Kb)
Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ" (шаблон) (XLSX, 13.44 Kb)
Оцените содержание раздела: