Подключение платных контентных (дополнительных) услуг

Версия для печати

Подключение контентных (дополнительных, платных) услуг

Вопрос: Я не подключал дополнительные услуги, не давал согласия на их активацию, но при этом обнаружил, что подключен к платному сервису и у меня со счета списываются денежные средства.

Разъяснения:

Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи (мобильной связи) и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента**, выраженного посредством совершения им действий, в том числе путем осуществления конклюдентных действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

Обращаем внимание, что подписаться на некоторые рассылки (контентные услуги) можно простым переходом по гиперссылке, оставленной вебмастером или контент-провайдером на том или ином ресурсе, осуществив тем самым конклюдентные действия.

С целью предотвращения списания денежных средств за контентные услуги* (это справочная, развлекательная и (или) иная дополнительно оплачиваемая информация) рекомендуется обратиться к оператору связи с заявлением о создании отдельного лицевого счета для оплаты контентных услуг**. В этом случае списание денежных средств за предоставленные контентные услуги будут производиться оператором связи только с отдельного счета в пределах средств, находящихся на нем.

Таким образом, в случае открытия Вами такого счета при его нулевом балансе операторы связи (провайдеры) не смогут подключать дополнительные контентные (платные) услуги связи.

 

* пункт 34.1) статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

** пункт 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

Оцените содержание раздела:

Время публикации: 13.11.2019 10:49
Последнее изменение: 16.03.2023 16:31