RNS: Роскомнадзор автоматизировал работу с обращениями граждан

Версия для печати

2 июля 2019 года

RNS, 02.07.19:

 

Роскомнадзор создал систему автоматического ответа на обращения граждан, сообщили в пресс-службе регулятора.

«Для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан Роскомнадзор реализовал механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате ведомства», — говорится в сообщении.

Новый механизм позволит сократить время подготовки ответа и избежать технических ошибок при работе с обращениями.

«На очереди – тестирование нового механизма территориальными органами ведомства, что позволит повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране», — заключили в Роскомнадзоре.

 

Время публикации: 02.07.2019 13:55
Последнее изменение: 03.07.2019 13:55