7 декабря 2017 года
ТАСС, 07.12.17:
Качество услуг мобильной связи в Ялте с начала 2017 года улучшилось по целому ряду показателей, сообщает в четверг Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
"Мониторинг, проведенный в сентябре-ноябре 2017 года, показал улучшение всех параметров качества услуг сотовой связи по сравнению с прошлым годом", - говорится в сообщении.
Уточняется, что проверки качества услуг проводились у трех операторов: ООО "К-Телеком", ГУП "Крымтелеком" и ООО "КТК Телеком" в Ялте. Проверялось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи.
Согласно результатам измерений, у всех операторов улучшились показатели качества голосового соединения. Так, у "К-Телеком" доля неуспешных попыток установления голосового соединения снизилась с 20,3% до 1,4%, что является лучшим показателем среди операторов, оказывающих услуги в Ялте. Снизилась доля голосовых сообщений с низкой разборчивостью речи: с 21% до 1,9% - также у "К-Телеком" и с 13,3% до 3% - у "Крымтелеком". Увеличилась и средняя скорость передачи данных к абоненту.
Проблемы с устойчивой мобильной связью на полуострове начались с уходом основных украинских операторов в 2014 году, после воссоединения Крыма с Россией.
На сегодняшний день в Крыму работают "К-Телеком" (бренд WIN-Mobile, преемник сети МТС-Украина), "Крымтелеком" (работает на инфраструктуре "Киевстара", бывшей украинской "дочки" "Вымпелкома"), "Севмобайл" (в Севастополе) и "КТК-Телеком" (бренд "Волна").