19 ноября 2013 года
Прайм, 18.11.13: http://1prime.ru/services/20131118/770849918.html
ФГУП "Почта России" в третьем квартале снизило долю межобластных писем, доставленных в контрольные сроки, до 53,58% с 64,01%, говорится в отчете Роскомнадзора по результатам проверки деятельности почтового предприятия.
Контроль за соблюдением "Почтой" сроков пересылки корреспонденции Роскомнадзор осуществляет путем рассылки контрольных писем по своим территориальным органам и их территориальным отделам.
Как отмечается в отчете, в третьем квартале из 57,85 тысячи отправленных ведомством писем лишь 30,939 тысячи были доставлены в срок. В то же время, по сравнению с первым и вторым кварталами 2013 года "Почта" улучшила показатель по срокам доставки с 47,08% и 53,48% соответственно. В настоящее время "Почта" планирует совершенствовать межрегиональную доставку за счет строительства логистических центров и перехода на прямые договора с транспортными компаниями, отмечается в свою очередь в сообщении предприятия.
За год улучшился показатель по срокам доставки экспресс-отправлений филиалом предприятия – "EMS Почта России": вовремя было доставлено 73,18% таких отправлений против 63,29% в третьем квартале 2012 года. В первом квартале 2013 года этот показатель составлял 67,89%, во втором – 76,15%.
Существенно улучшилась ситуация в Москве и Московской области: здесь в третьем квартале вовремя было доставлено 38,09% писем против 18,94% за тот же период 2012 года (12,04% в первом квартале 2013 года и 28,1% - во втором квартале).
Как отмечает "Почта", с июля местные почтовые отправления в Москве и Московской области сортируются в региональных филиалах без вывоза на автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) в Подольск. Кроме того, в сентябре в столице начался эксперимент с красными почтовыми ящиками для внутригородской корреспонденции. "Все это позволило повысить качество доставки в Москве", - говорится в сообщении предприятия.