18 ноября 2013 года
ИТАР-ТАСС, 18.11.13: http://www.tasstelecom.ru/news/one/25749
Число жалоб на работу "Почты России", поступающих от граждан в управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, к концу года заметно снизилось. Об этом говорится в материалах, опубликованных сегодня на сайте ведомства.
"На сегодняшний момент наблюдается снижение количества обращений, ежедневно поступает от 30 до 100 обращений граждан, пользующихся услугами почтовой связи. Большая часть касается розыска международных почтовых отправлений и международных ЕМS-отправлений, а также кадровых вопросов: больших очередей, недокомплекта штата объектов почтовой связи, грубости со стороны работников объектов почтовой связи", - отмечается в материалах ведомства.
Во втором квартале текущего года в управление Роскомнадзора поступило около 16,3 тыс обращений, в третьем квартале - 4,3 тыс, а в октябре-ноябре - всего 1566 обращений. Последняя цифра сравнима с показателями за аналогичный период прошлого года: в четвертом квартале ведомство получило 1246 жалоб на деятельность почтового оператора.
"Управление по вопросу рассмотрения обращений практически вышло на нормальный, плановый режим работы", - подчеркнули в ведомстве, напомнив, что резкий рост жалоб был зафиксирован в первом квартале текущего года: 13,6 тыс жалоб против 300 жалоб за первый квартал 2012 года и 1246 обращений за четвертый квартал.