2 октября 2024 года
По информации, учтенной в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора (ЕРИР), с января по июль 880,7 тыс. рекламодателей разместили в интернете свыше 2 млрд креативов. Общий объем рекламных бюджетов в первом полугодии 2024 года составил более 381 млрд рублей. Это следует из отчета о рынке интернет-рекламы в первом полугодии 2024 года, сделанного ведомством на основе данных о маркировке рекламы.
Анализ данных системы показал, что 58,5% от всех рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, пришлось на продвижение крупных предприятий. Доля компаний, представляющих малый и средний бизнес, составила 37,5%, доля индивидуальных предпринимателей и физических лиц – 4%. Почти четверть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на 41 крупнейшего рекламодателя, каждый из которых потратил на размещение рекламы в интернете свыше 1 млрд рублей. При этом рекламные бюджеты большинства рекламодателей, зарегистрированных в ЕРИР, составляют менее 20 млн рублей. Активнее всего вкладывают деньги в продвижение товаров и услуг рекламодатели из Москвы (56%), Санкт-Петербурга (8%) и Московской области (7%).
Подробный отчет о рынке интернет-рекламы в 1-м полугодии 2024 года на основе данных о маркировке рекламы в ЕРИР здесь (PDF, 984.17 Kb).