6 ноября 2020 года
Радиочастотная служба подвела итоги мероприятий, прошедших в третьем квартале, по оценке качества услуг связи операторов «большой четверки» в 14 российских городах: Санкт-Петербурге, Вологде, Орле, Ярославле, Судаке, Владикавказе, Ижевске, Новокуйбышевске, Горно-Алтайске, Челябинске, Томске, Оренбурге, Хабаровске, Благовещенске.
Согласно результатам измерений, лучшие показатели качества голосового соединения зафиксированы в Орле, где доля неуспешных попыток установления голосового соединения не превышала 0,3% (у ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» – 0,2%, у ООО «Т2 Мобайл» – 0,3%).
Наибольшая скорость передачи данных зафиксирована в Челябинске в сетях ПАО «ВымпелКом» – 12 Мбит/сек. При этом в целом лучшие показатели операторы «большой четверки» продемонстрировали в Ярославле (ПАО «ВымпелКом» – 10,8 Мбит/сек., ПАО «МегаФон» – 11,7 Мбит/сек., ПАО «МТС» – 10,8 Мбит/сек. и ООО «Т2 Мобайл» – 10,2 Мбит/сек.).
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений лучшие результаты зафиксированы в Вологде, где доля недоставленных SMS-сообщений у ПАО «МТС» составила 0,2%, у ООО «Т2 Мобайл» – 0,8%, у ПАО «МегаФон» – 1% и у ПАО «ВымпелКом» – 1,9%.
Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи.
Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.