30 января 2020 года
Специалисты Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу подвели итоги мероприятий систематического наблюдения за исполнением обязательных требований при оказании универсальных услуг связи ПАО «Ростелеком» на территории Москвы и Московской области. Проверено наличие и работоспособность таксофонов, расположенных по 14 адресам в г. Москве и по 59 адресам в Московской области.
В ходе мероприятий особое внимание обращалось на возможность беспрепятственного доступа для инвалидов, оборудование таксофонов антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, возможность осуществления местных, междугородных и международных соединений, а также возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
Больше всего нарушений в Москве и Московской области (30 случаев) связано с отсутствием у таксофонов антивандальных кнопок с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. В 13 случаях у таксофонов в Московской области отсутствовала возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
По всем случаям нарушений приняты меры в соответствии с законодательством о связи и КоАП Российской Федерации.