11 декабря 2019 года
Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги оценки качества услуг крымских операторов мобильной связи ООО «К-телеком», ООО «КТК Телеком» и АО «Крымтелеком» в Симферополе. Измерения проводились с октября по ноябрь.
В ходе тестирования проверялось качество голосового соединения, передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи.
Маршрут движения измерительного комплекса охватывал магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, а также предусматривал заезды внутрь микрорайонов и дворовых территорий.
Согласно результатам измерений, доля неуспешных попыток голосового соединения у всех операторов не превышает 2%.
Вместе с тем большая доля недоставленных SMS-сообщений зафиксирована в сетях ООО «К-телеком» - 6,7%, тогда как у ООО «КТК Телеком» - 4,3%, а у АО «Крымтелеком» - 4,7%.
Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость наблюдается в сетях АО «Крымтелеком» - 7,2 Мбит/сек. (в сетях ООО «К-телеком» - около 4 Мбит/сек., у ООО «КТК Телеком» - 3 Мбит/сек.).
Ранее проведена оценка качества услуг мобильной связи в четырех крымских городах: Севастополе, Саки, Алуште, Евпатории. Все результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.
Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.