Роскомнадзор совершенствует работу с обращениями граждан

Версия для печати

2 июля 2019 года

Для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан Роскомнадзор реализовал механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате ведомства.

В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки, а также сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.

Среди преимуществ механизма – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесенной в систему информации. Такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.

Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более 3 тыс. ответов на вопросы по этим направлениям.

На очереди – тестирование нового механизма территориальными органами ведомства, что позволит повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране.

 

Время публикации: 02.07.2019 13:47
Последнее изменение: 02.07.2019 13:48