2 июля 2019 года
Для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан Роскомнадзор реализовал механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате ведомства.
В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки, а также сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.
Среди преимуществ механизма – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесенной в систему информации. Такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.
Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более 3 тыс. ответов на вопросы по этим направлениям.
На очереди – тестирование нового механизма территориальными органами ведомства, что позволит повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране.