Роскомнадзор оценил качество мобильной связи в Ставрополе и Нижнем Тагиле

Версия для печати

2 июня 2019 года

Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой подвел итоги оценки качества услуг основных операторов мобильной связи еще в двух российских городах: Ставрополе и Нижнем Тагиле. Измерения проводились в апреле-мае 2019 года.

В ходе тестирования проверялось качество голосового соединения, передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи.

Измерениями были охвачены основные улицы городов, центральные площади, территории вокруг крупных торговых и культурных центров, подъезды к  ж/д и авто вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, в обоих городах у операторов зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения. Так, к примеру, доля неуспешных попыток голосового соединения варьируется от 0,2% до 1%.

Вместе с тем большая доля недоставленных SMS-сообщений зафиксирована в Нижнем Тагиле (у ПАО «ВымпелКом» - 3,1%, у ПАО «МегаФон» - 5,9%, у ПАО «МТС» - 2,7% и у ООО «Т2 Мобайл» - 4,1%).

Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость  наблюдается в Ставрополе в сетях ПАО «МегаФон» - примерно 13 Мбит/сек. (у ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МТС» - 9 Мбит/сек.)⃰. 

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.

ООО «Т2 Мобайл» не представляет услуг связи в этом регионе.

Время публикации: 02.06.2019 10:00
Последнее изменение: 31.05.2019 18:11