Роскомнадзор фиксирует рост динамики поступления заявок от операторов связи через новый интерактивный сервис

Версия для печати

17 февраля 2018 года

Роскомнадзор зафиксировал значительный рост динамики поступления заявок от операторов связи через новый интерактивный сервис ведомства – Портал операторов. Только за первые две недели февраля через сервис подано 237 заявок, тогда как с 22 декабря (дня начала работы сервиса) по 1 февраля - 132. Всего на сегодняшний день подано 369 заявок. На портале зарегистрировано 47 личных кабинетов операторов связи.

Портал операторов, доступ к которому осуществляется на официальном сайте Роскомнадзора, создан для упрощения процедур подачи операторами заявительной документации. Новый сервис помимо подачи операторами документации в электронном формате позволяет подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, при этом отслеживая в режиме онлайн все этапы прохождения заявки. А за счет безбумажного оформления разрешительных документов на треть сократились сроки рассмотрения заявок.

Создание Портала операторов является лишь первым этапом формирования электронного взаимодействия с заявителями. В настоящее время продолжается тестирование интерфейса взаимодействия информационных систем Роскомнадзора непосредственно с системами операторов связи, что позволит провести дальнейшую оптимизацию процессов предоставления госуслуг в рамках разрешительно-регистрационных процедур в сфере связи.

В тестировании принимает участие ряд крупных операторов связи, среди которых «Ростелеком», «МегаФон», «ВымпелКом», «МТС», «Т2 Мобайл», «РЖД», ФГУП «РТРС», компании топливно-энергетического комплекса и Европейской медиагруппы.

 

Время публикации: 17.02.2018 10:00
Последнее изменение: 16.02.2018 15:55