6 ноября 2017 года
Специалисты подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службы представили результаты измерений качества услуг крымских мобильных операторов ООО «К-Телеком», ГУП «Крымтелеком» и ООО «КТК Телеком» в Симферополе. Результаты показали: качество мобильной связи удовлетворяет требованиям Методики контроля качества услуг подвижной радиотелефонной связи.
В ходе мероприятий эксперты оценивали качество голосового соединения, передачи СМС-сообщений и данных через интернет. Согласно результатам измерений, быстрее всего дозвониться можно до абонента оператора «К-Телеком», у которого процент обрывов голосовых соединений составляет 0,4% (при требовании не более 5%). Сложнее связаться с абонентом ГУП «Крымтелеком» (4,5% обрывов голосовых соединений).
Большая доля недоставленных СМС-сообщений принадлежит ООО «КТК Телеком» (6,2%). У этого же мобильного оператора среднее время доставки сообщения больше, чем у других операторов - 2,8 сек. по сравнению с 2,5 сек. – у ГУП «Крымтелеком» и 1,8 сек. – у ООО «К-телеком».
По результатам оценки качества передачи данных, средняя скорость передачи данных у ООО «К-Телеком» составляет 6,6 Мбит/сек, у ГУП «Крымтелеком» - 6,1 Мбит/сек., у ООО «КТК Телеком» - 2,9 Мбит/сек.
До конца 2017 года также планируется провести оценочные измерения качества услуг связи крымских мобильных операторов в Ялте и Феодосии.
Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф .