Подведены итоги оценочных измерений качества услуг подвижной радиотелефонной связи в Москве

Версия для печати

6 сентября 2017 года

Специалистами Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» завершены измерения качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы. Оценивались показатели качества связи следующих операторов:

· ПАО «ВымпелКом»;

· ПАО «МегаФон»;

· ПАО «МТС»;

· ООО «Т2 РТК Холдинг».

Целью измерений является оценка качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи в рамках мероприятий филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Центральном федеральном округе в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи.

Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения измерительного комплекса с учетом требований Методики. Измерения осуществлялись на дорогах города и дорогах в пределах административной границы города Москва и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени.

Маршрут движения комплекса охватывал магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения. Измерениями были охвачены основные транспортные проспекты и центральные улицы города, подъезды к ж/д вокзалам – Курскому, Киевскому, Рижскому, Савеловскому, Павелецкому, Казанскому, Ленинградскому, Ярославскому, Белорусскому, аэропортам – Международному аэропорту Шереметьево, Международному аэропорту Домодедово, Международному аэропорту Внуково, Международному Аэропорту Жуковский и в районах возможных мест проживания.

Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км.

Результаты для каждого оператора связи, включающие показатель качества, не связанный с конкретной услугой связи, представлены в протоколе контроля параметров качества услуг подвижной радиотелефонной связи.

Протокол (XLSX, 1 022.14 Kb)

Время публикации: 06.09.2017 10:00
Последнее изменение: 07.09.2017 17:42