14 сентября 2016 года
На конференции «Телеизмерения» будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с изменением законодательства в области исследований объема зрительской аудитории телеканалов. Мероприятие пройдет 3 октября 2016 года в Москве в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».
Конференция проводится в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"» (от 03.07.2016 N 281-ФЗ).
Закон «О СМИ» был дополнен положениями об исследовании объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). Такие измерения будут проводиться уполномоченной организацией, для отбора которой Роскомнадзором создается специальная комиссия. Также были внесены поправки в закон «О рекламе». При размещении рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории, рекламодатели обязаны использовать информацию в соответствии с договорами, заключенными с уполномоченной организацией.
В конференции «Телеизмерения» примут участие представители руководства Роскомнадзора, ФАС России, исследовательских компаний, федеральных телеканалов, профильных объединений рекламных агентств и рекламодателей.
Мероприятие проводится при поддержке Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Организатором выступает АНО «Радиочастотный спектр», соорганизатором – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Информационные партнеры конференции: НП «Содружество производителей фирменных торговых марок» (РусБренд), Индустриальный Комитет по Телеизмерениям (ИКТ), Медиа-коммуникационный союз (МКС), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).