Реклама услуг сотовой связи по продаже мобильного контента должна соответствовать требованиям законодательства

Версия для печати

28 июня 2007 года

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. No38-ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка.
          
ФАС России признает рекламу мобильного контента с использованием изображения людей в непристойных позах, а также предложением аудиозаписи брани или интимных звуков неэтичной, ненадлежащей, тем самым нарушающей требования статьи 1 вышеназванного Закона.
          
Реклама картинок эротического характера в средствах массовой информации, являющихся общедоступными печатными изданиями, предназначенными для семейного и юношеского чтения, в силу статьи 37 Федерального Закона "О средствах массовой информации" не допускается.
          
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г.
No38-ФЗ "О рекламе", нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Источник: 
© 2007, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.

Время публикации: 28.06.2007
Последнее изменение: 28.06.2007