22 декабря 2008 года
В ходе поездки С. Ситников принял участие в заседании Координационного совета радиочастотной службы, встретился с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым, представителями руководства Приволжского федерального округа. На встречах обсуждались вопросы взаимодействия Федеральной службы, региональных и окружных органов власти.
В рамках поездки состоялась пресс-конференция С. Ситникова по широкому кругу вопросов, связанных с разрешительной деятельностью, лицензированием, контролем и надзором в сферах связи, информационных технологий, массовых коммуникаций.
|
Как сказал С. Ситников, служба планируется внедрять в практику новую форму общения с редакциями изданий – собеседование, что позволит выйти на диалог с журналистами, не прибегая сразу к жестким мерам.
С. Ситников сообщил, что в его ведомство поступило письмо из Генеральной прокуратуры РФ с просьбой обратить пристальное внимание на то, как в прессе освещается тема финансового кризиса. По его словам, возглавляемая им Федеральная служба относимся к этой теме с особым вниманием, поскольку, основываясь на опубликованной в СМИ информации, могут происходить рейдерские захваты. «Свои территориальные органы мы ориентируем на то, чтобы они отслеживали ситуации, когда СМИ могут попытаться использовать в целях недобросовестной конкуренции», - пояснил С. Ситников.
Он призвал журналистов тщательно проверять информацию о ситуации в банковской сфере, в том числе путем обращения в Центральный банк России.
Говоря о внедрении на территории Российской Федерации цифрового телерадиовещания, С. Ситников сообщил, что строительство цифровых сетей планируется проводить с 2009 года в четыре этапа: на Дальнем Востоке, на западных и южных границах страны, затем - в Европейской части и в Сибири.
С. Ситников обратил внимание журналистов на значительное число зарегистрированных, но не выходящих в свет СМИ. По его словам, Служба ведет активную работу по выявлению и снятию с регистрации через суд таких «мертвых душ», что позволит, в частности, вновь вывести на рынок большое количество привлекательных названий СМИ.