4 октября 2011 года
Роскомнадзор приступил к оказанию услуг в рамках межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, что позволяет заявителям не запрашивать документы в других ведомствах для представления в Службу.
С 1 октября заявители в соответствии со п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не обязаны представлять в Роскомнадзор следующие документы и информацию:
- сведения из ЕГРП - из Росреестра;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги - из Казначейства России, в случае осуществления оплаты через платежные системы, подключенные к системе УНИФО Казначейства России;
- сведения из ЕГРИП, ЕГРЮЛ - из ФНС России;
- сведения о прокатных удостоверениях - из Минкультуры России;
- выписки из решений ГКРЧ и ФКК - из Минкомсвязи России;
- сведения из свидетельства о праве собственности на судно, сведения из свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации - из Минтранса России (Росморречфлот);
- сведения из свидетельства о праве собственности на судно (для маломерных судов) - из МЧС России (ГИМС).
Деятельность Роскомнадзора по организации электронного межведомственного взаимодействия осуществляется в строгом соответствии с распорядительными документами Правительства Российской Федерации и в установленные сроки. 30 сентября Служба отчиталась перед Правительством Российской Федерации о полной готовности к осуществлению межведомственного электронного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг.