В пяти территориальных управлениях Роскомнадзора установлены электронные консультационные пункты

Версия для печати

18 ноября 2010 года

Роскомнадзор в рамках мероприятий по административной реформе и повышению эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде установил в пяти территориальных управлениях Службы программно-технические комплексы консультационных пунктов (ПТК КП).

Электронные консультационные пункты установлены в доступных для посетителей местах в управлениях Службы по Москве и Московской области, Свердловской, Волгоградской областей, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

ПТК КП представляют собой информационные терминалы, посредством которых пользователь получает доступ к следующим ресурсам сети Интернет:

порталу государственных услуг Российской Федерации;

ведомственному порталу Роскомнадзора;

порталу Уполномоченного органа по защите персональных данных (портал Персональных данных);

иным государственным информационным ресурсам.

При этом пользователь имеет возможность не только ознакомиться с информацией об оказываемых Роскомнадзором услугах и перечне необходимой заявительной документации, но и самостоятельно заполнить, распечатать документы, формы которых размещены на Интернет-ресурсах.

Исходя из востребованности информационных терминалов, будет приниматься решение об их установке в остальных территориальных органах Роскомнадзора.

Время публикации: 18.11.2010 09:39
Последнее изменение: 18.11.2010 09:40