18 ноября 2010 года
Роскомнадзор в рамках мероприятий по административной реформе и повышению эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде установил в пяти территориальных управлениях Службы программно-технические комплексы консультационных пунктов (ПТК КП).
Электронные консультационные пункты установлены в доступных для посетителей местах в управлениях Службы по Москве и Московской области, Свердловской, Волгоградской областей, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
ПТК КП представляют собой информационные терминалы, посредством которых пользователь получает доступ к следующим ресурсам сети Интернет:
порталу государственных услуг Российской Федерации;
ведомственному порталу Роскомнадзора;
порталу Уполномоченного органа по защите персональных данных (портал Персональных данных);
иным государственным информационным ресурсам.
При этом пользователь имеет возможность не только ознакомиться с информацией об оказываемых Роскомнадзором услугах и перечне необходимой заявительной документации, но и самостоятельно заполнить, распечатать документы, формы которых размещены на Интернет-ресурсах.
Исходя из востребованности информационных терминалов, будет приниматься решение об их установке в остальных территориальных органах Роскомнадзора.