Профессиональное развитие гражданских служащих включает в себя:
- дополнительное профессиональное образование;
- семинары, тренинги, мастер-классы, иные мероприятия для приобретения гражданскими служащими новых знаний и умений;
- конференции, круглые столы, служебные стажировки, иные мероприятия для изучения передового опыта, технологий государственного управления, обмен опытом;
- самостоятельное изучение образовательных материалов по направлению профессиональной служебной деятельности;
- образовательные курсы в дистанционной форме.
Участие в подобных мероприятиях может учитываться при рассмотрении вопросов об аттестации, направлении на другие мероприятия по профессиональному развитию, назначении на иную должность государственной службы, а также премирования.
С информацией о приоритетных направлениях, дополнительных профессиональных программах и мероприятиях по профессиональному развитию вы можете ознакомиться на едином ресурсе государственной службы «Профессиональное развитие».
Наставничество
Для содействия профессиональному развитию гражданских служащих, формирования знаний и умений, необходимых для обеспечения служебной деятельности на высоком профессиональном уровне, и воспитания добросовестного отношения к исполнению должностных обязанностей в Роскомнадзоре существует система наставничества.
Наставничество устанавливается, как правило, для гражданских служащих, впервые принятых на государственную службу, или, имеющих стаж государственной службы, но впервые поступивших в Роскомнадзор.
Наставничество длится от одного месяца до одного года.
Наставником может стать гражданский служащий:
- замещающий должности не ниже служащего, за которым закрепляется наставник;
- имеющий практические навыки по должности служащего, за которым закрепляется наставник;
- имеющий высшее образование и стаж в должности не менее двух лет или стаж службы не менее двух лет и стаж по должности не менее одного года.
Более подробно о профессиональном развитии государственных служащих в Роскомнадзоре можно ознакомиться в разделе Нормативные документы.
Оцените содержание раздела: